Заболевания передающиеся половым путем

ЗППП (заболевания передаваемые половым путем) — это инфекции, которые передаются при половом контакте с инфицированным партнером.

Причиной ЗППП являются микроорганизмы, которые проникают в организм здорового человека вместе с кровью, спермой, влагалищными выделениями и слюной больного. Некоторые заболевания распространяются при непосредственном контакте с инфицированной кожей, например, герпес, генитальные бородавки, чесотка, лобковые вши.

Сегодня насчитывается более 20 заболеваний, передаваемых половым путем. Наиболее часто встречаются такие, как:

• гонорея
  • мочеполовой трихомониаз
  • сифилис
  • хламидиоз
  • микоплазмоз
  • уреаплазмоз
  • генитальный герпес
  • кандидоз
  • гепатит В и С
  • вирус папилломы человека
  • генитальные бородавки

Проявления ЗППП различны и вариабельны, заподозрить что Вы заразились возможно при появлении таких признаков как:

• любые необычные выделения из влагалища или пениса
  • язвы, волдыри, бородавки или пятна около влагалища или заднего прохода, на половом члене
  • боль или ощущение жжения при мочеиспускании
  • очень частое и болезненное мочеиспускание
  • недомогание, повышение температуры тела

В то же время, многие ЗППП не имеют симптомов, они находятся в организме в скрытой форме, пока работает в полной мере иммунитет. Многие слышали такое название, как «скрытые инфекции». При снижении иммунитета (например, заболели, получили травму), появляются данные жалобы, чем очень удивляют пациента, ведь связи с половым контактом нет. Поэтому, если у Вас есть причины считать, что Вы подверглись риску заражения, либо при смене полового партнера, необходимо обратиться к врачу или пройти обследование в специализированной лаборатории.

Сегодня в нашем центре можно быстро и качественно пройти обследование на любое ЗППП.
Для этого достаточно один раз посетить клинику, в спокойной обстановке сдать все необходимые анализы. И уже через несколько дней результаты будут готовы. Их можно будет забрать лично или попросить отправить Вам на электронную почту.

ЗППП очень распространены в мире. Многие люди переболели и успешно вылечились, благодаря своевременно проведенному обследованию и правильному лечению.

Никогда не занимайтесь самолечением, препараты, которые помогли вашим знакомым, могут только ухудшить ваше заболевание.

Правильно поставить диагноз и назначить лечение может только врач гинеколог, уролог или венеролог.

Основной и самый главный пункт это:
  • Совместное лечение с половым партнером (или партнерами). К сожалению, в современном мире это условие является основным «камнем преткновения»! Объяснения различны, типа: «он обследовался, у него все чисто или он пролечится позже, или мы пока не живем половой жизнью и прочие и прочие…» Вернемся к путям передачи: кожа, слюна, кровь, сперма, влагалищные выделения и добавим нюансы иммунной системы. Таким образом, пара живущая половой жизнью, причем разными способами (петтинг, вагинальные, ректальные, оральные контакты) является носителем одинакового возбудителя. И гарантия излеченности возможна только при совместном лечении.
  • Полный половой покой весь период лечения до отрицательных мазков у обоих.
  • Противопоказан алкоголь на весь период лечения.

Осложнения, вызванные ЗППП

• 1. Бесплодие у мужчин и женщин
  • 2. Спаечный процесс малого таза
  • 3. Внутриутробное заражение плода(ребенка)
  • 4. Внутриутробные пороки развития
  • 5. Хроническое невынашивание (замершая беременность, выкидыш, преждевременные роды)
  • 6. Внематочная беременность
  • 7. Тазовые боли, боли при половых контактах
  • 8. Нарушения менструального цикла
  • 9. Нарушение эректильной фазы, преждевременные семяизвержения
  • 10.Переход заболевания в хроническую форму: хронический сальпингит, хронический эндометрит, хронический простатит с эпизодическими обострениями
Гонорея

Гонорея — одна из самых частых инфекций в мире. Возбудитель гонококк, который в 1879году увидел и выделил Альберт Нейссер и назвал своим именем. Человек заражается гонореей при случайном половом контакте. Проявляется гнойными выделениями с зудом буквально через 12-24 часа, болью при мочеиспускании, болью внизу живота и поясничной области.

Сегодня все чаще встречаются случаи заболевания, когда вышеописанные признаки «свежей» гонореи выражены очень слабо. Многие занимаются самолечением и тормозят яркие проявления болезни. Затем заражают при половых контактах других. Гоорея может переходить в хроническую форму, человек становится носителем.
Избежать этого возможно проходя регулярные (каждые 3 месяцев) обследования в специализированной лаборатории, если у Вас больше одного партнера или у Вас появился новый партнер.

Мочеполовой трихомониаз

Мочеполовой трихомониаз — самое распространенное заболевание, передаваемое половым путем. У многих больных, особенно мужчин, инфекция протекает скрыто, то есть они являются носителями инфекции! Естественно, что о своем заболевании они не знают годами и продолжают заражать половых партнеров трихомониазом.

Проявляется заболевание обильными пенистыми выделениями с неприятным запахом, болезненным мочеиспусканием, зудом и раздражением половых органов. У женщин трихомонады поражают главным образом, влагалище и шейку матки — возникают язвочки, которые при длительном существовании могут изъязвиться и переродиться в рак.

У мужчин трихомонада поражает мочеиспускательный канал, мочевой пузырь и предстательную железу.

Без лечения или при неправильном лечении эти признаки носят волнообразный характер, и мочеполовой трихомониаз становится хроническим, обостряясь под влиянием переохлаждения, переутомления и различных заболеваний.

Бактериальный вагиноз или «экологическая катастрофа» во влагалище.

Это нарушение баланса нормальной флоры влагалища. Исчезновение молочнокислых бактерий приводит к появлению серо-белых выделений с запахом, зуда, жжения и раздражения половых органов. Как правило, это возникает при дисбиозе кишечника, а также сопровождает многие «скрытые» инфекции.

Хламидиоз

Хламидиоз – вызывается хламидиями. Эти микроорганизмы живут внутриклеточно, поэтому существуют определенные трудности и нюансы в диагностике.

Хламидии поражают мочеполовую систему, легкие, слизистую глаз, сосудистое русло и суставы.
Хламидиозом мочеполовых органов обычно заражаются при половом контакте с инфицированным партнером или через постельное белье и полотенце, загрязненное его выделениями. От больной матери инфекция передается во время родов или внутриутробно ребенку, угрожая ему воспалением легких и глаз. Хламидиоз поражает слизистую суставов и вызывает хламидийный артрит.

Осложнения хламидиоза:
  • Переход в хроническую форму
  • Нарушение менструального цикла (маточные кровотечение, кисты яичников)
  • Бесплодие
  • Внематочная беременность
  • Эрозия шейки матки и эрозии влагалища
  • Хронические циститы
  • Хронические конъюнктивиты
  • Хронические артриты
  • Хронические бронхиты, пневмонии
  • Подавление общего иммунитета

Бурное проявление заболевания характерно у лиц со сниженным иммунитетом(беременные, дети, ослабленные), у всех остальных протекает скрыто, пока болезнь не перейдет в основную стадию.

Проявляется через 1-2 месяца в виде слизисто-гнойных выделений из влагалища, продромальной температуры тела, гнойных выделений из глаз, ломоты в суставах, кровотечений, нарушений менструального цикла, болезненном мочеиспускании и появлении на коже мелкой сыпи. Инфекция может подниматься вверх и вызвать воспаление матки и придатков, у мужчин-простаты.

Хламидиоз не имеет своих собственных признаков и даже может развиваться бессимптомно.

Единственно верный способ его выявления – это комплекс обследования на хламидии.

Хламидиоз у мужчин проявляет себя так же, как и гонорея. Только специальное лабораторное исследование помогает установить правильный диагноз.

Генитальный герпес

Генитальный герпес — это герпесвирусная инфекция, которая поражает половые органы. Заболевание передается половым путем при контакте с партнером, у которого в этот момент имеется обострение болезни (в том числе и в случае «простуды» на губах при оральном сексе). Первым проявлением генитального герпеса часто бывают недомогание с незначительным повышением температуры тела, увеличение паховых лимфоузлов, чувство онемения и зуда в области гениталий, а затем мелкие пузырьки с тонкой оболочкой и прозрачным содержимым. Затем пузырьки вскрываются, образуются язвочки, которые позже покрываются корочками.

Кандидоз («молочница»)

Кандидоз — это ЗППП вызываемое микроскопическими грибками — кандидат.

У женщин заболевание проявляет себя:
  • обильными или умеренными творожистыми выделениями из влагалища
  • зудом, жжением, раздражением половых органов
  • неприятным запахом, усиливающимся после половых контактов

У мужчин грибки-кандиды приводят к воспалению наружных половых органов ( головки полового члена, крайней плоти, мошонки), вплоть до кожи паховой области, ануса и межягодичной складки.

Сифилис

Сифилис — хроническое инфекционное заболевание, вызываемое бледной трепонемой, которое может передаваться потомству.

Путь передачи преимущественно половой, но может быть и бытовой(через посуду) , внутриутробный, через кровь.

Инкубационный период, до одного месяца.
На месте внедрения возбудителя появляется плотная, безболезненная язва, уплотненная по краям, диаметром 10-20 мм.

Через 9-10 недель после заражения на коже туловища, конечностей и на слизистых оболочках могут появиться небольшие пятна и узелки бурого цвета.

Эти поражения возникают не только на коже, но и на внутренних органах. Они безболезненны и исчезают без лечения, но наносят непоправимый вред всем все муорганизму. Без лечения люди погибают.

×

Профилактикой заболеваний передающихся половым путем являются ЗНАНИЯ! Культурно-просветительная работа среди молодежи, правильно подобранные и используемые средства защиты, знание и использование мер при непредохраненном половой контакте, стабильный и проверенный половой партнер.

Дорогие женщины! Интимная жизнь отражается на нашем здоровье, настроении и внешности!
Мы поможем Вам решить все сложные и интимные вопросы!