Услуги

Врачи акушеры -гинекологи нашего медицинского центра занимаются и решают проблемы всех сфер акушерства и гинекологии. Такие как подготовки и планирование беременности, в том числе мы готовы вести вашу беременность. Вы можете всегда сделать УЗИ всех сроков беременности, прослушать лекционный курс подготовки к родам (3- х дневный цикл). В том числе у нас есть обследование и лечение бесплодного брака и подготовка к ЭКО, после можно пройти гормональную сохраняющую терапию и ведение беременности после ЭКО. Акушерско-гинекологическая клиника «АСТАРТА» занимается лечением всех воспалительных заболеваний заболеваний женской половой сферы,заболеваний передающихся половым путем (ЗППП)и лечением всех видов патологии шейки матки (эрозия, эктропион, разрывы)
У нас можно пройти ежегодные гинекологические профилактические осмотры с выдачей справок. Мы подберем вид контрацепции который подходит именно Вам!

Акушерство и гинекология

Занимаемся подготовкой к беременности, ведением беременности; диагностикой и лечением гинекологических заболеваний.

Обследования

Гинекологическое исследование
Лабораторные исследования

Радиохирургия

Удаление папиллом, кондилом любой локализации, в том числе осложненные формы.

Урология

Занимаемся диагностикой и лечением заболеваний урологических органов (мочеполовой системы), а также проблемами мужского бесплодия.

Обследования

Урологическое исследование
Лабораторные исследования

Радиохирургия

Удаление доброкачественных новообразований.

Процедурный кабинет

Оснащён современным оборудованием. Весь используемый инструментарий только одноразовый.

Манипуляции

— инъекции: внутримышечные, внутривенные, подкожные, внутрикожные;
— постановка капельниц всех видов сложности
-перевязки, обработка ран, швов, послеоперационного поля; смена повязок, лангеток

Забор анализов

Осуществляем забор всех видов анализов: кровь, моча, кал, мазки. Все анализы сдаются натощак. О нюансах подготовки к сдаче анализа можно уточнить у администратора.

Женское здоровье -

это огромная ценность и основополагающая самочувствия, внешности, радостей интимной жизни и материнства.

Клиника Астарта Санкт-Петербург, Удельный пр. 29, код 80

Пн-Пт 9:00-21:00