ВЛОК

Это лазеро-терапевтическое-лечение, используемое с 1981 г. во всех областях медицины: -гинекологии, урологии, хирургии, кардиохирургии, пульмонологии, стоматологии, онкологии и пр. Под действием ВЛОК происходят изменения на 3-х уровнях: 1-форменных элементов крови; 2-крови в целом/состав плазмы, реологические свойства и др.; 3-системный отклик

Врачи заинтересованы в успехе ЭКО наравне с родителями

Интервью с Говядовской И.В. в спецвыпуске КП «Здоровая семья» «Ирина Викторовна Говядовская: «Врачи заинтересованы в успехе ЭКО наравне с родителями» О нюансах применения вспомогательных репродуктивных технологий в Петербурге рассказала врач акушер-гинеколог клиники «Астарта». — Ирина Викторовна, почему с каждым годом

Заболевания передающиеся половым путем

Основной и самый главный пункт это: Бактериальный вагиноз или «экологическая катастрофа» во влагалище. Осложнения хламидиоза: Генитальный герпес — это герпесвирусная инфекция, которая поражает половые органы. Заболевание передается половым путем при контакте с партнером, у которого в этот момент имеется обострение

Планирование семьи. Контрацепция.

Пероральные контрацептивы-всем известные таблетки, принимаются 1 раз в день с различными перерывами на менструацию, или без перерыва, в зависимости от препарата. Подбираются только врачом акушером- гинекологом на основании обследования (мазки, анализы крови). Нельзя резко прекращать прием (на середине упаковки, так

Recent Tweets

• Акция мая! По вторникам и пятницам скидка 20% на все виды анализов! / В акцию не входят скрининги и пане.. https://t.co/LBIbHu1uCz 3 years ago
  • Милые женщины! / Примите самые искренние поздравления с праздником весны! Желаем счастья, любви, удачи и здоровья! 3 years ago
  • https://t.co/uyf2uMUDX2 / Новая статья на нашем сайте! / #влок #клиникагинекологии #клиника_Астарта #гинеколог 3 years ago
  • Друзья! В нашем процедурном кабинете новая услуга - процедура ВЛОК (лазерное облучение крови), стоимость 800 р.. https://t.co/ywJYDzP917 3 years ago
  • Друзья! В нашей клинике принимает детский гинеколог! 1300 руб. / Также у нас можно оформить справку в учебное учреждение. 3 years ago
  • Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом Рождеством! / Пусть наступающий год принесет вам много инт.. https://t.co/7NEzNKL3sk 3 years ago

Рассылка