Врачи заинтересованы в успехе ЭКО наравне с родителями

Интервью с Говядовской И.В. в спецвыпуске КП «Здоровая семья»

«Ирина Викторовна Говядовская: «Врачи заинтересованы в успехе ЭКО наравне с родителями»

О нюансах применения вспомогательных репродуктивных технологий в Петербурге рассказала врач акушер-гинеколог клиники «Астарта».

— Ирина Викторовна, почему с каждым годом интерес к теме ЭКО только усиливается?
— В последнее десятилетие отмечается значительный рост бесплодных пар. Бесплодие бывает женским (отсутствие маточных труб, нарушения менструального цикла, эндометриоз) и мужским (недостаточное качество спермы). Конечно, методику ЭКО можно использовать не в каждом случае – решение принимается индивидуально. Но часто именно она дает женщинам возможность испытать счастье материнства.
— Какие противопоказания у этой методики?
— Противопоказания к ЭКО — это состояния женщины, при которых беременность и роды угрожают здоровью матери и ребенка. То есть соматические, психические и онкологические заболевания, острые воспалительные заболевания. Со стороны мужчины противопоказания к проведению ЭКО отсутствуют.
— Можно ли сделать ЭКО «по полису» в частных клиниках?
— ЭКО проводится по системе ОМС – бесплатно — как в государственных медицинских учреждениях, так и в частных клиниках. Для проведения ЭКО по ОМС необходимо получить квоту. В зависимости от прописки, квоты бывают городские и областные, и с каждым годом их выделяется все больше. Платно же сделать ЭКО можно во всех клиниках города, без очереди.
— Как выбирать клинику для проведения ЭКО?
— ЭКО — это сложная медицинская процедура. Проводиться она может только в узкоспециализированных учреждениях высококвалифицированными специалистами. И городские медицинские учреждения (институт акушерства и гинекологии имени Д. О. Отта, Мариининская больница, 122-я больница МСЧ и другие), и частные клиники («Эмбрилайф», «Скандинавия», «АваПетер» и другие) строго соблюдают все технологические нюансы и очень заинтересованы, наравне с женщиной, в положительном результате. Поэтому выбор места проведения процедуры ЭКО является сугубо личным решением пары.
— Есть ли особенности в ведении беременности после ЭКО?
— Да, здесь требуется более внимательное отношение к женщине и ее здоровью – ведь беременность в результате ЭКО — как правило, долгожданная, нередко многоплодная. В нашей клинике мы рады помогать женщинам в подготовке к беременности путем ЭКО, а также в ведении беременности после всех вспомогательных репродуктивных технологий.

Конкретно:
Акушерско-гинекологическая клиника «Астарта»: телефон 8 (812) 923-93-29.»

Посмотреть оригинал статьи